Укр. ИЕИ.


Необходимые дополнения к

Единой - планетарной Системе Знаний.

Кодирование духовное.

 

   ОТКРЫТИЕ  Информационного Кода, позволяет провести необходимые дополнения в имеющийся объём планетарных Знаний, и в Систему Образования.  Прежде всего, это новую теорию происхождения жизни в космосе, так и теории сохранения и развития жизни на земле и в космосе.

    Открытие позволяет утвердить новую планетарную точку Временного Отсчета - рождение и развитие наук естественной информации.

   Необходимо считать Время Разумного Развития Цивилизации с 2000 г. Открытие позволило утвердить знания о существовании Космических организациях систем солнечных жизней, подобной нашей. Известны многие попытки организации космической жизни по “Коду”. Неудачны те солнечные организации, которые не соблюдали естественные космические единые порядки развития. Своевременно, программы коррекции, небыли проведены в систему культуры. Нарушение естественных информационных обменов – это единственная космическая проблема, которая приводит к гибели, крупные развитые космические соединения в виде “Ходов жизни”.

   2000 год, необходимо закрепить, как год Открытия  Информационного Кода, благодаря которому, Люди планеты открыли Естественную Единую Программу Развития Жизни.  Таким образом, различимы два вида организации сознания,- первобытная и разумная. Первобытная образная организация Сознания, имеет информационно-космическое измерение. Развитие формирующегося сознания, происходит в момент перехода системы космического состояния из вне вселенского, в системную космическую область. Разумная форма организации сознания, берёт свой отсчёт с момента определения в системах солнечной жизни, “Информационного кода”.

    Таким образом, космическую судьбу Земляне берут в свои руки.

 Планетарная система образования, дополняется естественными порядками космического развития солнечной системы.

   В систему школьного образования проводится группа законов – “ Доверительной дистанции” и пересматривается весь объём школьного курса. Школьный курс в твёрдом едино-планетарном  объёме обязан первично включить в себя изучение единых твёрдых единиц измерения имён и всех известных знаковых форм общего вида. Специальная группа единиц измерений распределяется в высших уровнях обучения. Связано это с тем, что определившийся предмет “души” есть естественная форма памяти твёрдого вида, и её природа памяти определена в объёме, которым необходимо разумно пользоваться. Норму обменную твёрдой памяти нарушать запрещено.  При переизбытке нормы объема, человек начинает забывать, и так далее.  Следуют отрицательные последствия в природе естественного информационного обмена, личного и внешнего характеров.

  В школах необходимо изучать законы доверительного характера, это понятия – друг, товарищ, знакомый, мать, отец, сердце в отношении к понятию не веры а доверие. Законы Веры (как предмет естественного перехода) необходимо изучать в после школьном периоде.

  

     В школах необходимо в широком виде изучать понятие – доверие. Школьник обязан знать и соблюдать законы доверия – Это твёрдая группа законов, доверительной дистанции. Школьник обязан верить известному – это другу, товарищу (доверять) и изучать и знать законы измерительного научного характера…

  Законы эти необходимы, иначе, нарушается общая норма планетарного информационного обмена. Обмен естественный - “В Норме Символа”. Это Канон информационный космический. Модель информационного знакового поля, обязана планомерно формироваться, вокруг любой отдельной организации научно-культурной жизни. Наука планеты твёрдо обязана знать, что у человека постоянно функционирует два вида обменов - это биологический обмен и информационный. О биологическом обмене  люди знают, условно запишем: (S-P) а об информационном обмене, знания открылись в 1985 году. Законы отношений этих единиц, есть новая наука – “Жизни Цивилизации Разумной”. Разум и (1-1) всё остальное.

         Доверительная группа законов, в школах, должна выглядеть конкретно и твёрдо в едином логическом отношении – это “друг- тело, товарищ – вещь, мать – сердце”  и так далее, и это планетарные единицы измерений понятий доверия. 

   Бог – есть для школьника неизвестное, и вера, в не известное разрушает естественный информационный обмен. Внутреннее поисковое мышление человека при поиске конечных измерительных единиц, работает вне сознания. При последней (1-0) а не (1-1), сомнение присутствует в сознании ученика. Школьник при этом верит лишь себе. Учитель, книги, так и любая внешняя информация проверяется внутренним знаком отношений. Это естественное состояние любой информационной человеческой природы осознания.  В результате, школьник привыкает обманывать.  С возрастом это преступник и в виде преступлений он возвращает всем и всему приобретённую в школе отрицательную единицу культуры, которая прошла таблицу умножения в жизни. Некоторые в форме мести и тяжких преступлений, избирательно выделяют тех, кто поверил в не существующее. так рождены в системе понятия,  воровских законов. Это низший уровень культуры цивилизации а если человек с таким диагнозом у власти (Янукович, Гитлер) или наука - (Ницше). Внутренняя интуиция видит знак (1- 0) записи в душе и верит этому до конца жизни и после смерти, душа не умирает, она в стремлении обнулить всю информацию записанную при жизни человека. Это уже работа чистых информационно - духовных, полевых, обменов естественных. И самое важное – это происходит на подсознательном уровне. Вот и виден социальный диагноз преступности, истоки которого в школьном воспитании, Всем, - по причине, что Бог – это Всё и при всём этом, никто никогда его не видел. Вывод простой, незавершённая естественная информационная единица в сознании человека, никогда в твёрдую память смещена, не будит, она некоторое время находится под контролем сознания, но в дальнейшем она не контролируется человеком и находится в подсознании с частичным смещением в эфир. Работать начинает не контролируемое второе подсознание. Это диагноз психиатрический и образовался он, от не завершённого в науках предмета логики - психология. Подсознание закономерно реагирует на внешний образовавшийся порядок естественных ( единое планетарное информационное многоуровневое знаковое поле) системных информационных единиц, и если во внешней, системной модели нет утвердившихся начал и концов, сознание выбирает самый короткий путь, это внешний объём законов (понятийная модель записи твёрдого ядра записи кода-души) не системного местного характера. Это диагноз души человека. Душа это сложная, холодная, код-формальная знаковая информационная, не видимая, модель человеческого организма. А в культуре планеты определено лишь имя этого информационного предмета. Академические знания отсутствуют, это относится и к именам - память сознание, мышление и зрение. Научное мышление в направлении этих имен - наблюдательное а не избирательно распределительное.  Книг, огромное количество, которые описывают внешнее состояние предметного имени, душа, память, мышление, зрение. Этот блок знаний смешан с предметным воздействием на эти имена - "слепые эксперименты". И нобелевские есть защиты. А по сути, нет научных работ которые описывают, как я, - Состояние предметного  имени в твёрдом определенном отношении (S-P) - и его качественные свойства в академическом измерительном виде. Наука планеты "Цветная" как радуга, с пограничными, рядом стоящих "Черно-белых» столбов. Вокруг радуги обязаны столбы, охраны жизни стоять. Основная задача наук, оберегать жизнь а в реальной действительности, наука зависима от политики и жизнь уничтожает.  Научное мышление планеты, сбилось «черно-белыми» лбами, оставив жизнь без охраны и переступило через библейское запретное указание – «запретный плод сладок», этим тронув «Атомное яблоко». 11-е сентября в США – это символ и двух рогов сходящихся к центру и двух свечей, которые зажглись, и время пошло последнее. Успеть возможно всё но большинство солнечных систем не успели исправить положение после последних предупреждений от Бога. Свечи горят не долго а ведь это души всех людей мира в состоянии болезни. Рецепт дан Богом, самый надёжный и единственный. – Это своевременное кодирование душ человеческих. Всем беда эта видна и средство спасения определено от ужасов предстоящих и начинающихся. Бог, как и человек, учит в началах, дает заповеди, проходит время он твёрдо предупреждает и наказывает. В этом образе, Бога дьяволом называют. Сатана не от Бога а от людей которые при жизни с Богом играют и после смерти. Это духовно больные люди и по космическим законам таких уничтожают. Больных людей телом, - лечат а когда вирус тронул душу это конец. Разум живее жизни тела и у него, свои личные твердые законы, защиты себя. Законы разума и тела не меняй местами, у тела закон главного присутствует а у разума его нет. «Главное выделять будишь, без головы останешься» - это закон разума. Я. Не владею искусством слова, я владею законами пограничных столбов, которые вокруг радуги жизни стоят. Моя задача не писать красиво а передать суть спасения человечества, без лишних слов.

   Есть изобразительное искусство и есть отражение его в глобальном смысле - это Научное культурное развитие. Наука и искусство не совместимы но в строгом информационном отношении, на одном уровне, обязаны находиться и постоянно видеть друг друга. Наука - это "черно-белый" закон предметного имени или явления. Наука обязана находить, краткое определение о состоянии предмета и осознаваемое всеми народами цивилизации. Искусство - это умение, дать предмету, живой, широкий, объёмный, красочный образ, так и предметному имени или явлению и которое принимает душа и задумывается над этим. Высшая ступень мастерства искусств, когда искусство овладело "Мастерством Жизни Разума". Результат этой работы и есть истинная вера в разумное радостное состояние Жизни. Такое искусство, есть живой Вектор Духовного развития культуры и наук планеты. «Разум есть Жизнь». « В здоровом теле, здоровый Дух».

 

"А лицо нашего, планетарного состояния, культуры, веры и искусства  - "Ходячий диагноз с крестом" в Бога не верующий, но при этом всех заставляет верить в него". 

  Интернет сообщает:

      В ООН готова резолюция о Запрете всех религий....

 http://godvil.ru/oon-zapret-religij

 

  Моё личное воззрение: Все и все возникшее в планетарной истории необходимо верно понимать и осознавать, что использование в личных целях и скрытой корысти - это одно и второе - это верное применение знаний результатов деятельности и развития любой культуры. 

 

   Душа человека, даёт время разуму, осознать образ, дать ему твердое имя, определить единицу смысла связи с внешними именами или мирами или конечную единицу научного измерения и правильного применения.  "Всему свое время".  «Время вышло – получи что заслужил». Слово и предмет Времени выступают в формуле (S-P) как постоянная единица.  Нет у людей твердого определения имени - время. Люди определили имена и пришло время "познакомить, все имена со словом - время". Это заставляет делать душа  или все души в смысле судьба человека или планеты. "Разум Жизни" имеет свои строгие законы развития. Человек обязан, как в безысходной форме обязан, безысходность предусмотреть разумом интуитивным, измерительным а не образным чувственным предвидением. "Свободным ты не сможешь быть, так как в пространстве место занимаешь". Свобода безусловная и свобода условная, как радуга с твердыми "черно-белыми" пограничными законами. "Живи, твори, созидай в радость всем и себя не забывай" но при этом знай где граница, (рая и ада) законы этих пограничных столбов, соблюдай. Бог Земли от нарушений, этих законов людьми, заболел, умер и родился "Младенец Духа". Я, "младенец духа молодого"... Космос – это бесконечное множество малых космосов и везде существует множество солнечных жизней. Бог один и у него есть не живые духовные посредники и живые. Все единицы жизни он контролирует в любом времени развития.

 Образно, продолжать писать о важном, бесполезно - души у всех людей, как и само слово (душить), планеты больные а понимание того, что я пишу требует здорового состояния души.  Душа, разум, сознание, память, мышление и зрение плюс время.  Все это, обязано быть в соответствующей естественной норме, которая на планетарном уровне отсутствует. Закон жизни, времени этих предметов ограничен "вирусом космическим информационным". Период времени, исполнения моих указаний завершается, в котором необходимо, привести свое состояние здоровья к норме, как и всё культурное развитие планеты. Код души мной определён.  Статус метода в праве принудительного кодирования, Закон кода, на высшей ступени порядка срочного необходимого использования.  Закон кодирования и методика доказаны научно, информационно и духовно.  – Это проверено мной и длительным космическим временем.

 

Открыты новые знания, естественного космического и планетарного информационных состояний.

"Кодирование - есть единственное

спасение человечества от самих себя"

 

-Это, не вывод и не заключение а конец начала или начало конца.

Выбор за нами.

 

    Естественно, что законы доверия и веры это одно целое и тот, кто соблюдает закон доверия, тот и постигает законы Веры. Школьник обязан иметь образного посредника с Богом и Верой в него – это естественные законы доверия под определившимися твёрдыми именами в планетарной культуре, как мать, отец, друг, товарищ и так далее. Закон -"Доверительной дистанции".  1: - Я доверяю этому а другому, нет. 2: - Другу я доверю (тело) себя а товарищу я не имею права доверять свое тело. Так и мать, отец, товарищ, … а душу запрещено доверять. Это законы веры в новой эре. 10-ть Заповедей – это образные духовные законы. Человек подрос и получил твёрдые, знаковые законы, духовно-информационные.

     Я, даю общий пограничный закон, начал и концов - законы информационные периодичны, межу тем, по этому шаблону,  необходимо организовать внутренний порядок всего культурного объёма  планеты с учетом твердого периода времени их применения.

   После открытия “Кода”, системная наука обязана принять закон веры, как Научное строгое направление. Прежде всего, это законы информационного естественного встречного обмена, законы единиц сохранения предмета Жизнь, и поиск бесконечных форм развития но с учётом естественных космических законов развития.

  В институте естественной информации существует отдел – Время Веры…

     В общем объеме научных системных знаниях необходимо строгое разделение системных единиц измерения и не системных. Необходимо провести новое понимание предмета Времени. Связано это с открытой "природой оплодотворения" ближнего космоса по единице кодовой памяти. Дополняется Разделительное понятие Временных барьеров. Космос постоянно развивается и все солнечные  системы жизни с личной точкой отсчета времени развития, следовательно, время предметного и информационного  развития отличны от нашего времени развития, мы обязаны познавать, знать и исполнять,  законы космических миров с учётом своего личного космического места. Существуют временные барьеры. Учитывать необходимо и общее время "Лучевого Дерева". И так далее. Меня, что-то сдерживает писать в пустоту.  Возможно я, говорю уже сам с собой в вашем присутствии. Возможно вы в началах меня вообще не приняли во внимание и далеко ушли от меня. В таких случаях я говорю: - «Что бы обработать информацию, необходимо её прекратить получать». Это касается и для желудка и для головы.

                                                                                  Продолжение следует.

 

 

 

 

 

 

 

Укр. ИЕИ

 

 

Институт  Естественной  Информации.

 

Психология.

 

    Проблема положения психологии в системе наук волновала многих исследователей. Большинство из них обращали внимание на то, что психология интегрирует знания всех научных дисциплин, изучающих человека и этим объясняется ее особое место в системе научного знания.

 

 Для определения места психологии в системе других наук необходимо уточнить их классификацию, принимая во внимание характеристику основных структурных элементов, присущих любому научному знанию: объекта, предмета, методологических оснований и, наконец, самого психологического научного знания.

 

   Прежде всего, науки различаются по своему объекту. Часто объект фиксируется в самом названии науки: например, геология - наука о земле, биология - наука о живой природе и др. Вместе с тем ни одна наука не в состоянии описать свой объект во всей полноте, так как познание бесконечно, как бесконечен мир. Вынужденная специализация наук представляет собой серьезную проблему в плане построения единой научной картины мира: разность подходов и языков затрудняет возможность обобщения. В связи с этим большую роль играют пограничные науки. Пограничная наука открывает законы в черно-белом твёрдом виде. Образуются в общей системе Жизни планеты, пограничные столбы начал и концов, за пределы которых запрещено направлять "Цветное" поисковое мышление. Поиск в этих направлениях не запрещён но имеет ряд секретных допусков и свой личный научный центр. Организация пограничных наук строго военная, следит и контролирует за изменениями и исполнением твёрдых законов, внутри пограничной контролируемой зоны. В системе планетарной культуры это новое направление разработано в Укр. ИЕИ. Открылись знания этого предмета в знаковом чистом академическом научном виде. 

 

   Кроме того, любая наука ограничена в своем подходе к объекту той традицией, в которой она формировалась, тем категориальным (понятийным) аппаратом, тем языком, который в ней сложился, теми средствами анализа и эмпирического исследования, которые в ней доминируют, и т.д.

 

  Категориальный строй психологии - предельно общая, глубинная, исторически развивающаяся познавательная структура, отображающая психическую реальность в ее целостности и специфических характеристиках.

  Если объект существует независимо от науки, то предмет формируется вместе с наукой и фиксируется в ее системе категорий. В определенном отношении можно сказать, что развитие науки есть развитие ее предмета.

  По принципу объекта выделяются (по Б. М. Кедрову) два основных научных объекта: природа (органическая и неорганическая) и человек (т. е. человеческое общество и мышление). Грань между ними, естественно, условна. Соответственно особенностям этих объектов выделяются естественные науки и гуманитарные. Последние подразделяются на социальные и философские.

 

  Таким образом, выделены три главных раздела научного знания, каждый из которых представлен комплексом наук. Кроме трех главных разделов выделяются крупные разделы, находящиеся на стыке главных. Эта классификация представлена в виде так называемого «треугольника наук»:

Классификация наук по Б.М. Кедрову

  Наряду с классификацией наук по объекту возможны другие способы их различения. Например, принято разделение наук на фундаментальные и прикладные. Фундаментальными (иногда их называют «чистыми») считаются науки, познающие мир безотносительно к тому, насколько возможно практическое использование получаемых знаний. Прикладные науки, напротив, ориентированы на практику, применяя к ней знания фундаментальных наук, и служат непосредственным нуждам общества.

 

  Подчеркивая особое положение психологии в системе наук, Кедров поместил психологию почти в центр “треугольника наук”, сместив ее ближе к философии и подчеркнув “родовую связь” с теорией познания. На схеме сплошные линии характеризуют связи первого порядка (между тремя главными разделами науки), а пунктирные – связи второго порядка.

 

 Проблема определения специфики психологической науки начинается уже с уточнения объекта и предмета изучения психологии. Как известно, объект выступает такой частью реальности, которая находится во взаимодействии с субъектом.

 

  Во всех так называемых естественных науках объектно-предметная область является определенной частью материального мира, которая в процессе познания копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них. То есть в процессе научного познания происходит отражение объективной реальности в идеальных образах сознания.

 

  Для психологии в качестве объекта изучения выступает психика, т.е. изначально нематериальный объект. Сознание по сложившейся еще в рамках философского знания различительной схеме относится к миру идеальных объектов. Поэтому традиционные представления о науке как об идеальном образе материального мира здесь уже не «работают». Ибо, как только мы что-то отражаем и ощущаем, мы автоматически имеем дело с материальным объектом.

 

  Если же мы хотим изучать "идеальные" объекты, то должны смириться с мыслью о невозможности их научного отражения в традиционном смысле этого понятия (см. рис.2).

 

  Как видим, суть проблемы состоит в том, что психология по своему определению берется изучать (а значит, и научно отражать) то, что само по себе является отражением, а значит, не существует как материальная реальность. Эта ситуация в свое время была хорошо проиллюстрирована Л.С.Выготским на примере изучения зеркального отражения. Напомним, что Лев Семенович Выготский вошел в историю психологии как блестящий теоретик и практик психологического исследования. Получив университетское образование юриста в Москве, и работая после революции школьным учителем в Гомеле, он после первого же своего выступления на 2-м Всероссийском психоневрологическом съезде в 1924 году активно включился в разработку проблем научной психологии. При этом продуктивность его как психолога была исключительно велика: за неполных десять лет деятельности в качестве профессионального психолога он написал около 180 работ. Многие из них и по сей день определяют направления развития психологической мысли во всем мире. Трагическая смерть от чахотки оборвала его жизнь, но не остановила движения его идей.

 

 

 

Особенности научного отражения субъективной реальности

 

 "Сравним сознание, - писал Л.С. Выготский, - как это часто делают, с зеркальным отражением. Пусть предмет А отражен в зеркале, как а. Конечно, было бы можно сказать, что а так же реально, как А, но оно иначе реально, само по себе. Стол и его отражение в зеркале не одинаково реальны, а по-разному. Отражение как отражение, как образ стола, как второй стол в зеркале нереально, это призрак. Но отражение стола как преломление световых лучей в плоскости зеркала - разве не столь же материальный и реальный предмет, как стол? Было бы чудом все иное”. Обращаясь к пограничным наукам в пояснении данных явлений, мы сталкиваемся с холодным законом "Черно-белого" вида - это да и нет. Предмет и информация. Стол предмет имеющий личное холодное информационное поле. Зеркало, предмет и такой ответ универсальный для всех языков и народов.

 

 В рамках предложенной для анализа модели, отождествить А и а, стол и его зеркальное отражение, было бы идеализмом: а вообще нематериально, материально только А, и его материальность есть синоним его независимого от а существования. Но было бы таким же точно идеализмом отождествить а с Х - с процессами, происходящими сами по себе в зеркале. И А и Х суть реальные процессы, а а есть возникающий из них, кажущийся, т. е. нереальный, результат. Отражение не существует, но и стол и свет одинаково существуют. Тогда мы сказали бы: существуют вещи (стол) и их призраки (отражение). Но существуют только вещи - (стол) и отражение света от плоскости, а призраки суть кажущиеся отношения между вещами.

 

______________________________________________________________

   

   folt     -    Это один из многочисленных примеров, где отсутствует имя, а место имени присутствует. Человек в поиске твёрдого имени находится как и всё человечество до момента определения месту личного знака имени. Это осознаётся здоровым мышлением и вопросы во всём мире постепенно, полностью пропадают. Живой интерес пропадает. Психология знакового мышления и образного имеет свой личный период  перехода.

_____________________________________________________________________________________

 

 

 

                     Двойственность “зеркального” отражения объектов

 

 Поэтому никакая наука о зеркальных призраках невозможна. Но это не значит, что мы не сумеем никогда объяснить отражение, призрак: если мы будем знать вещь и законы отражения света, мы всегда объясним, предскажем, по своей воле вызовем, изменим призрак. Это и делают люди, владеющие зеркалами: они изучают не зеркальные отражения, а движение световых лучей и объясняют отражение. Невозможна наука о зеркальных призраках, но учение о свете и отражающих его вещах вполне объясняет призраки.

 

______________________________________________________________

folt -   Пограничный ответ, по данным выводам: Не подставляйте одушевлённый предмет, под не одушевлённый. Встречный информационный обмен информацию при жизни человека сохраняет после смерти, обнуляет.

____________________________________________________________________

 

 

   То же и в психологии: субъективное само по себе как призрак должно быть понято как следствие, как результат ... двух объективных процессов. Загадка психики решится, как загадка зеркала, не путем изучения призраков, а путем изучения двух рядов объективных процессов, из взаимодействия которых возникают призраки как кажущиеся отражения одного в другом. Само по себе кажущееся не существует.

 

Таким образом, у психологии есть два пути для выявления своего объекта. В первом случае психология настаивает на нематериальности своего объекта исследования - души, что делает в принципе невозможной разработку научного знания о ней. И тогда свое дальнейшее развитие психологические представления получают в рамках того или иного философского или религиозного представления о душе. В частности, широкое развитие получило психологическое знание в рамках христианского вероучения. При этом, какими бы "ненаучными", "субъективными" ни казались некоторым способы и методы религиозного познания души, они, по мнению их сторонников, проявили себя как более верные и объективные, чем притязания «точных наук». Ибо в этом случае способ познания психической реальности более соответствует великой тайне человеческой души, резонирует, отвечает самому объекту, его языку и жизни.

 

  Другая линия изучения психического связана с попыткой реализации в отношении его принципов и методов естественно-научного познания. Оформление психологии как науки, отвечающей данной структуре, началось в середине ХIХ века, когда в качестве наиболее приемлемой формы разумного подхода к миру стали рассматриваться принципы естественно-научного познания. Начиная с этого времени, психология пытается наравне с такими науками, как физика, химия, биология, и другими использовать в качестве критериев достоверности знания, требования объективности, всеобщности, необходимости. Это означает, что человеческая психика начинает рассматриваться в логике причинно-следственных отношений и объясняться законами природного мира.

 

Для уточнения вопроса о взаимоотношениях и связях психологии с другими науками обратимся к взглядам выдающегося отечественного психолога - Б.Ф.Ломова. Он выделил систему связей психологии: 1) с общественными науками (через отрасль психологии — социальную психологию и связанные с ней дисциплины); 2) естественными науками (через психофизику, сравнительную психологию и психофизиологию); 3) медицинскими науками (через патопсихологию, медицинскую психологию, нейропсихологию и психофармакологию); 4) педагогическими науками (через психологию развития, педагогическую и специальную психологию); 5) техническими науками (через инженерную психологию). По мнению Б.Ф.Ломова, дифференциация психологии обусловлена именно ее отношениями с другими науками.

 

Связь психологии с естественными науками достаточно тесная. Наиболее явная связь - с биологическими и медицинскими науками. Она предполагает:

 

- заимствование некоторых общебиологических теоретических положений для обоснования закономерностей развития психики (эволюционная теория Дарвина, биогенетический закон (онтогенез есть сокращенное повторение филогенеза), принцип рекапитуляции, принцип эпигенетизма и другие положения).

 

- поиск биологических истоков социального поведения человека в психологии, в ходе которого широко привлекаются данные, получаемые этологией (направление биологии, наука о соотношении врожденного инстинктивного поведения и влияния среды);

 

- исследование и поиск физиологических коррелятов психопатологий и расстройств и пр.

 

Очень важными для психологии являются и данные генетики, предоставляющие материал относительно механизмов наследования определенных задатков, предрасположенности к психическим заболеваниям и др. Пограничная с генетикой область психологии – психогенетика, выявляет роль генотипа и среды в формировании индивидуальных особенностей человека.

 

Связь психологии с физиологией реализуется в исследовании проблем соотношения психических и физиологических процессов. Это можно проследить в работах многих выдающихся отечественных ученых: И.П. Павлова, В.М. Бехтерева, А.А. Ухтомского, Н.А.Бернштейна, П.К. Анохина. Непосредственно с физиологией высшей нервной деятельности соотносится такая отрасль психологии, как психофизиология, изучающая психику в единстве с ее материальным субстратом - мозгом.

 

Среди естественных дисциплин прикладного плана можно выделить медицину, прежде всего такие ее отрасли, как невропатология и психиатрия. Примечательно, что многие выдающиеся психологи были и клиницистами (В. М. Бехтерев, В. Н. Мясищев, А.Р.Лурия и др.). На стыке медицины и психологии возникла медицинская психология, разрабатывающая психологические проблемы диагностики, лечения, профилактики, реабилитации больных. Связь психологии и медицины обусловлена необходимостью определить специфику отношений между врачом и больным (лечить не болезнь, а больного). Ряд отраслей медицины непосредственно соотносится с психологией по ряду общих проблем, в частности по поводу нарушений психической деятельности. Особо выделим основанную А.Р.Лурия нейропсихологию - науку, существующую на стыке психологии, физиологии и медицины и изучающую мозговые механизмы высших психических функций на основе локальных поражений мозга. Тесно связана с медициной так называемая специальная психология, изучающая различные варианты патологии психического развития.

 

Связь психологии с физикой более опосредствованная, но тем не менее она существует. Развиваясь наряду с естествознанием, психология отражала то мировоззрение, которое определялось основными открытиями (или господствующими принципами) в области физической картины мира. Так, представления об атомарном строении мира привели к «переносу принципа» - представлению об атомарном строении души. Физические принципы экспериментирования во многом определили требования объективного подхода к психике, а в ряд психологических теорий на правах основных вошли такие понятия, как «энергия», «поле».

 

Связь психологии и химии во многом аналогична, однако в ряде случаев более определенна. Так, существуют области, относительно которых выдвигаются и химические, и физиологические, и психологические теории (например, механизмы памяти). Химические процессы рассматриваются при анализе важных для психологии биологических явлений. Наконец, существует психофармакология - научно-практическая дисциплина, изучающая закономерности воздействия на психику лекарственных препаратов.

 

Не менее сильна связь психологии с общественными (или гуманитарными) науками.

Преимущественно это относится к тем отраслям психологического знания, которые связаны с человеческой личностью.

 

Например, с историей психологию сближает интерес к особенностям душевного облика человека в различные исторические эпохи и в различных культурах (особенности личности, мировосприятия, мышления, формирования эталонов поведения, взаимоотношений, особенности складывающихся групп и т. д.), которые выступают предметом исторической психологии.

 

С социологией - наукой о социальных системах и процессах - психология связана через изучение закономерностей взаимодействия личности и ее социального окружения, внутригрупповых и межгрупповых отношений. Одна из ведущих отраслей психологии - социальная психология, изучающая психологические особенности человека, обусловленные его существованием в группе, и характеристики самих групп.

 

Этнопсихология изучает особенности психики людей различных народов и культур, разрабатывая проблемы национального характера, самосознания, национальных особенностей мировосприятия, взаимоотношений, формирования сообществ и др.

 

Политическая психология изучает особенности человека и групп, обусловленные их включенностью в политическую жизнь (политическое самосознание, ценности, особенности поведения и деятельности и др.) как на уровне индивида, так и на уровне малых и больших групп различного плана.

 

Такие традиционно выделяемые гуманитарные дисциплины, как языковедение и искусствоведение, также связаны с психологией самым непосредственным образом. С первым психологию сближает проблема формирования речи на основе усвоения языковых структур; анализ языка в связи с мышлением; интерес к содержательным и экспрессивным сторонам языкового общения, особенностям порождения высказывания, восприятия речи в зависимости от языковых структур; наконец изучение языка в контексте анализа культуры и многое другое. На стыке психологии и языкознания возникла психолингвистика.

 

Искусствоведение и психология находят область соприкосновения в подходах к проблемам художественного творчества и личности художника, восприятия художественных произведений, особенностей структуры самих произведений (психология искусства).

 

Связь психологии и философии. Философия обычно определяется как наука о наиболее общих законах природы, общества и мышления, но за этим часто следуют дополнения, трактующие философию как некую метанауку, «сверхнауку».

 

Психология долгое время развивалась в рамках философии, и выделение ее в самостоятельную науку не могло означать полной автономии. Проблемы душевной жизни человека не могут разрабатываться вне представлений об отношениях материального и идеального, духовного и телесного, биологического и социального, субъективного и объективного, а это проблемы философского плана.

 

Во многих случаях психологи опираются на те или иные философские системы, а иногда предлагают собственные. Так, советские психологи основывались на философии марксизма; влияние марксизма признавали А. Адлер, В. Райх, Э. Фромм. У. Джеймс выступал открытым противником материализма. Гуманистическая психология использует принципы экзистенциализма и т.д. Для психологии определенные философские концепции выступают методологической основой, т.е. системой принципиальных общих теоретических положений, определяющих подход к проблемам и способ их анализа.

 

Кроме того, в ряде случаев психологические теории перерастали в философские направления (или претендовали на это) либо оказывали влияние на возникновение и развитие философских теорий. Так, философы часто рассматривают психоанализ как философское течение; психологические взгляды У. Джеймса отразились на основанном им философском направлении («прагматизм» или «психологический прагматизм»); работы С.Л. Рубинштейна («Бытие и сознание», «Человек и мир» и др.) являются философскими не в меньшей мере, чем психологическими.

 

Укажем и на то, что в ряде случаев психологическое и философское знание сближаются непосредственно через конкретный объект анализа:

 

• гносеологию (теория познания) и психологию познавательной деятельности;

 

• логику и психологию мышления;

 

• эстетику и психологию искусства и т. д.

 

Итак, мы обсудили связь психологии с рядом фундаментальных наук, задавшись вопросом о ее месте в системе наук и принадлежности к естественно-научному либо гуманитарному знанию. На первый вопрос ответ очевиден: ее место - в центре «треугольника наук», она исторически связана со всеми основными областями знания. В психологии представлены направления как естественно-научной, так и гуманитарной ориентации. Можно, однако, говорить о возрастающем «удельном весе» гуманитарного подхода в связи с тем, что в центр психологии помещается человеческая личность, а это означает невозможность строго объективного подхода к человеку без обсуждения проблем человеческих ценностей, смыслов, переживаний и т.д.

 

В отношении же тех научных областей, которые ориентированы прежде всего на практику, отметим в первую очередь связь психологии с педагогикой и медициной - теми дисциплинами, для которых основной является проблема взаимодействия людей.

 

Связь психологии с педагогическими дисциплинами непосредственна. Нельзя эффективно работать с ребенком или взрослым, не представляя тех закономерностей, по которым развивается его психика. Психология старается выявить психологические механизмы, лежащие в основе педагогических взаимодействий, изучить закономерности педагогического процесса, определить условия оптимальной его организации (педагогическая психология). В соответствии с общими принципами педагогика ориентирована на то же, поэтому взаимодействие наук вполне закономерно. Не случайно имена выдающихся теоретиков и практиков педагогики вошли и в историю психологии (Ж.-Ж. Руссо, И.-Г.Песталоцци, Я.Корчак, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский и др.), а многие выдающиеся ученые были представителями как психологии, так и педагогики (Л.С. Выготский, П. П. Блонский, В.В. Давыдов, Л.В.Занков, Д.Б. Эльконин и др.).

 

Предметом педагогической психологии являются, прежде всего, психологические механизмы и закономерности освоения социального культурного опыта человека в образовательном процессе и вызываемые этим процессом освоения изменения уровня интеллектуального и личностного развития человека как субъекта учебной деятельности, организуемой и управляемой педагогом в разных условиях образовательного процесса. Исходя из этого, ключевой задачей педагогической психологии является изучение основных психологических механизмов учения. Кроме этого в качестве задач могут быть рассмотрены: раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и педагогического воздействия на интеллектуальное и личностное развитие ребенка; определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучаемого и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия; возможности учета индивидуальных психологических особенностей учащихся; взаимоотношения между педагогом и учащимися, а также внутри учебного коллектива; психология учителя.

 

 

Укр. ИЕИ

Институт  Естественной  Информации

   Наука описывает законы природы на языке математических формул и точных формулировок. Формула и точная формулировка, является единственным доказательством отдельного явления природы. 

     А если закон природы, открыт в чистом виде и выглядит в виде математической и логической формул, одновременно? Что, тогда? Именно это и произошло с моим открытием. Я, открыл в чистом виде, сложного внутреннего содержания код-формулу, которая есть единица естественного информационного обменного состояния, земных и космических миров. Формула, мне явилась, видением в момент пробуждения. Язык планетарной науки описывает мою формулу поверхностно. Моя формула состоит из научных единиц, которые планетарная наука вообще не понимает. Формула, открылась со свойством, которое мне последовательно и точно поясняет все качественные свойства самой себя. Вот и получается, что язык наук и божественный, в моём случаи не состоятельный и поясняют это явление поверхностно на широком образном языке. Вывод простой и твёрдый – существует иная форма сознания человека. На каком языке планеты это объяснить? Естественно, что язык существует – это язык естественной информации, но большая часть этого языка скрыта в научной и духовной области знаний, где нет единиц измерений, а лишь широкие красочные образы и факт присутствия явления естественных информационных обменных программ.  В планетарной практике много случаев получения знаний в формулах, к примеру, таблица Менделеева. Некоторые фрагменты таблицы Менделееву приходили во сне. Фрагменты из сна, без изменений занимают свои места в таблице. Моё открытие, Менделеев предсказал, открытием раздела естественных информационных наук в графе Эфир, своей таблицы, но 100 лет этот раздел скрывали от людей. Системная вера планеты, моё открытие предсказала на образном языке, как – «Второе Пришествие Бога». Пришло время, это свершилось и на это необходимо обратить серьёзное внимание. Свершилось то, что обязывает всех нас, затаить дыхание, слушать и читать, что нам говорит космическое состояние, которое во много раз выше бога и умнее всех нас.  В моём случаи есть важное отличие. Я получил в чистом виде и формулу, и начальные знания новой науки в объёме института. Укр. ИЕИ. «Институт Естественной Информации». Проект ИЕИ, как и элементы, пришедшие во сне Менделееву, проверять нет необходимости. Новые знания, необходимо сверяя с существующими на планете, провести в систему образования и навести порядок в планетарной культуре и науках. Явление, естественного информационного обмена определяют все науки мира.  Современная биохимия и молекулярная биология, химики физики, ослеплены явлением естественного информационного обмена, от атома до клетки от клетки до человека –

http://www.invur.ru/index.php?page=proj&cat=neob&doc=kalashnikov04

http://folt3.jimdo.com

http://folt7.jimdo.com

- от человека, и так далее – солнечная система, вселенная и дальний космос. Весь космический мир, от атома до вселенной и дальше, необходимо представлять в отдельных единицах, которые имеют личную естественную информационную программную  запись. Мир естественной информации и любой видимый предмет – это неразрывное целое с видимым предметным миром. «Нет предмета без информации и наоборот, - информации нет без предмета». Науки планеты эту область знаний, тронули с разных сторон. Вернее сказать, явление естественной информации по своим законам является всем наукам планеты, в разной размерной степени по мере развития отдельного научного блока.

  Наука и Религия, потеряла доверие у людей. Просто, они потеряли личную уверенность и, в развитии остановились. Наука копирует ход Религии и обманывает народ. Наука и религия, прямо не признаются в своих сложностях, народу. И это начало, которое в корне необходимо остановить. Выход нам дан в чистом виде - это естественное развитие всех наук, и разумное продолжение библии.  Я, создаю единый независимый планетарный центр коррекции всей планетарной культуры и сознания всех людей.  Необходимы средства для развития центра.

Тл. 0638158492.  Зарудный Сергей Тарасович.

   Новые естественные информационные знания, открылись миру в беспорядочном состоянии. Явление проникло во все научные подразделения планеты. Объём знаний с каждым месяцем увеличивается. Научный мир, всей планеты охватит паника. Выход есть и единственный. Создание Института Естественной Информации и филиалов во всех странах мира.

  Новая наука, начинает своё естественное существование в системе образования с формулы и точных формулировок.  Мой проект института, всеми знаниями новой науки располагает. Естественный информационный обмен необходимо изучать в отдельном институте. Укр. ИЕИ имеет личную логическую формулу, естественного информационного обмена, начальные знания предмета и твёрдую программу развития и изучения предмета, естественных информационных обменов, земных и космических состояний, начиная от атома, и продолжение уходит в дальний космос.  Это всё есть в чистом готовом, понятном виде. Прежде всего, кто решил заняться наукой, естественной информации, обязан иметь общие представления о предмете.  Все науки планеты обязаны разумно согласится  с твёрдым фактом – Естественный Информационный Обмен Встречного порядка – есть отдельная научная сфера знаний, которая обязана быть самостоятельной и отдельной. Я, не стремлюсь отнять открытия у других наук. Я, настаиваю и требую, строго регистрировать открытие явлений, естественного информационного обмена и в обязательном, законном порядке  направлять копии открытий в ИЕИ. Это касается всех стран мира, как системных наук, так и любых самостоятельных организаций. Другого пути нет. Космический естественный информационный обмен, чрезвычайно опасный и сложный и обращаться с ним необходимо с уважением и величайшей логической, холодной разумной культурой. Образно, - это умнейший живой системный космический организм. Этот мир знаний, открывается сознанию человека не с точки зрения химии, физики, религии, а с точки зрения личной, собственной науки – наука естественного информационного обмена. Планетарная вера и наука, способны лишь определять явления обменов информационных, но сама суть внутренних обменных механизмов открывается в институте естественной информации. Физик – занимайся физикой, логик – логикой, священник – верой, астроном – астрономией. Для понимания этого, даю простое предметно образное сравнение. Наука языкознания. Она отвечает за все законы языка. Физик, химик, как и все науки, пользуются языком с полным доверием к науке языкознания. – Изменилось правило или буква добавилась, все принимают новый закон. Так и обязано быть с наукой естественной информации. Прежде всего, любая наука имеет общее представление и границы предмета. Любая наука видит себя через своё собственное имя, и в образном представлении это личность, отдельный информационно-предметный организм. Этот организм, законно обязывает всех считаться с собой. Язык, как и естественная информация, охватывает всех и всё. Следует новый закон и порядок – определилось новое явление в любой науке, наука обязана получить согласие нового имени в науках естественной информации. Запрос, согласие и работай дальше. – «Вначале было слово»… Для наук естественной информации, слово – это целая научная отдельная связь, которая на разных информационных уровнях организма человека, просто «живёт своей жизнью», как и на информационных уровнях планеты. Слово во времени в информационном смысле опредмечивается и свободно участвует в интуиционном мышлении человека. Слово попадает в знаковую систему планеты и касается каждой человеческой души. Не будим подчёркивать огромное значение слова – душа в отношении веры. Взглянем на это естественное информационное состояние с точки зрения ИЕИ. Специалист ИЕИ имеет право говорить на эту тему в дневное время суток. И в сутках существует два часа, в которых запрещено обсуждение единиц естественной информации. Законы веры, этих два часа не определяют и не учитывают. К примеру, глубоко рассуждать о Боге имеет право тот и только тот, кто окончил духовную семинарию и носит символ веры – крест.  В ИЕИ предмет души есть единица твёрдой памяти, и глубокие знания этого предмета обязаны иметь специальный научный допуск. Предмет планетарной веры, свой облик изменит, но сама суть предмета, перейдёт в науку естественной информации, где предмет обретёт научную широкую видимость, приобретёт ряд блоков твёрдых законодательных прав и системных законов, но это вопрос продолжительного времени. Духовное планетарное место сохранится в одном и только одном отношении – человек и его связь с «Большим Космическим Информационным Обменом». Существование этого обмена и строгий контроль, этого предмета, обязан быть и днём и ночью.

1.

     Космос – есть системная сложная программа. Всё в космосе развивается по программам. От атома до вселенной, все предметы и группы предметов имеют личные естественные информационные поля. Человек имеет личный информационный обмен и обязан это состояние закрепить кодом естественным информационным, который мной определён. Благодаря личной предметной информации, образуется предмет и сохраняется форма предмета.

 Все программы, по которым развивается наше естественное предметное окружение, в единицах, создаёт зрительно-распределительное мышление, которым обладает человек. Следовательно, необходимо изучить естественный информационный обмен организма человека. Изучив обмен человеческий, возможно и понимание всего остального - это биохимию и молекулярную биологию, так и всех остальных наук планеты в которых регистрируются естественные информационные обмены.  Естественный информационный обмен присутствует везде и во всё. Вопрос. - Что планетарная наука знает о естественном информационном обмене человека. С научной точки зрения – ничего. - Предположений и теорий бесконечное множество, как и предметных и образных определений, а пропускной билет в систему научных твёрдых знаковых определений, один – это единица измерения предмета, которой нет на планете. А время не ждёт, явление стремительно проникает во все области знаний. Появилась возможность, просто проследить за этим развитием. Знак измерения естественной информации я открыл в 1985 году.  Начиная с 85-6 года, явление естественной программной информации стремительно определяют во всех странах мира. Явления, описывают, восхищаются создателем. Ряд международных конференций описывают предмет естественного программного обмена. Количество информации в современном обществе стремительно нарастает, человек оказывается погруженным в море информации. Для того чтобы в этом море «не утонуть», необ­ходимо обладать естественной информационной культурой, то есть знаниями и умениями в области информационных технологий.Необходимо осознание сущности живой материи, и понимание причин и механизмов её функционирования а также быть знакомым с юридическими и этическими нормами в этой сфере. Естественно и язык обязывает быть строго специальным и научным.

 

http://www.cosmoportal.org.ua/article34.html

 

  Астрономические открытия последнего времени доказали наличие в космосе недоступной приборам энергии, которая управляет ходом развития Вселенной. Об этом сообщил в четверг директор главной астрономической обсерватории Украины, член Украинской академии наук и многих зарубежных академий Ярослав Яцкив.

  Благодаря процессу транскрипции в клетке осуществляется передача информации от ДНК к белку: ДНК - и-РНК - белок. Генетическая информация, содержащаяся в ДНК и в и-РНК, заключена в последовательности расположения нуклеотидов в молекулах. Каким же образом происходит перевод информации с "языка" нуклеотидов на "язык" аминокислот?

 

Естествознанию нужна новая биологическая наука

- «Молекулярная биологическая информатика».

 

Философские основы процессов массоэнергоинформационного обмена.

Доклад на Международной научной конференции «Живая Этика и Культура. Идеи наследия семьи Рерихов в нашей жизни»,

Санкт-Петербургский Государственный Университет культуры и искусств, 10-11 февраля 2012г.

1. Материально-духовный мир человека

Информация, сознание, Дух

   Эти понятия, как правило, определяются на интуитивном уровне. Предпримем попытку дать им более чёткое выражение и начнём с понятия информация, которое американский инженер К. Шеннон в середине ХХ в. определил как меру разнообразия [6]. В дальнейшем оно было расширено Эшби как мера структурного разнообразия [7], а проф. В. Н. Волченко предложил информацию как меру структурно-смыслового разнообразия и степень свободы его выбора [8]. В 2007г. проф. Дульнев Г. Н. назвал информацией меру структурного эмоционально-интелектуального разнообразия и степень свободы его выбора [9]. Доктор медицинских наук проф. А. И. Крашенюк предложил такое определение информации; информация - мера структурно-смыслового разнообразия и мера (степень) отклика на качество раздражения [9].

В материальном мире информация проявляет себя как объективный параметр, а в духовном информация может рассматриваться как объективно-субъективный параметр. Последнее связано с особенностями рецепции воспринимающейся субъектом.

 

Литература

 

1. Обухов В. Л., Зобов В. А., Сугакова Л. И. Манифест реалистической философии. СПб: Химиздат, 2004, 63с.

2. Обухов В. Л., Ситников В. Л. Основы человековедения (человек как микрокосм). СПб: Химиздат, 2001, с 270.

3. Базаров И.П. Термодинамика, учебное пособие. М.: Высшая школа, 1976, с 447.

4. Шрёдингер Э. Что такое жизнь с точки зрения физика? М. ИЛ, 1997.

5. Волькенштейн М. В. Энтропия и информация. М.: Наука, 1986, 191 с.

6. Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. М.: Издат. ин. лит. 1963, с. 259.

7. Эшби Р. Введение в кибернетику. М.: 1959.

8. Волченко В. Н., Миропонимание и экоэтика. МГТУ им Н. Э. Баумана, 2001, 431с.

9. Дульнев Г. Н., Крашенюк А. И., От синергетики к информационной медицине. СПб; Институт биосенсорной психологии, 2010, 168 с.

10. Вернадский В. И. Научная мысль как планетарное явление. М.: Наука, 1991.

11. Анохин П. К. Очерки физиологии функционирования систем. М.: Медицина, 1975.

12. Колков А. И. Мир и гармония. Кемерово, 1998 с. 131.

13. Дульнев Г. Н., Введение в синергетику. С-Петербург: Проспект, 1998, 253 с.

14. Моисеев И. Н. Современный рационализм. М.: Кокс, 1995.

15. Гундаров И. А. Пробуждение: пути преодоления демографической катастрофы в России. 2001 М.: Центр творчества «Беловодье», с. 349.

 

http://vitanar.narod.ru/autors/Kalaschnikov/bioinf4.htm

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИКРОМИР ЖИВОЙ КЛЕТКИ

 

(идеи, концепции, гипотезы)

 

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9557.html

 

  Теперь уже стало очевидным, что чрезвычайная детализация изучаемых биохимических процессов ведёт только к бесконечной лавине все новых и новых проблем и вопросов. Это не приводит ни к осознанию сущности живой материи, ни к пониманию причин и механизмов её функционирования. По мнению автора статьи, в молекулярной биологии наступила пора переосмысления имеющихся знаний и сведений в пользу новой, альтернативной науки – молекулярной биологической информатики. О необходимости такого шага свидетельствует вся история возникновении и развития жизни на Земле, которая повсеместно связана с наследственной информацией и действующей на её основе универсальной мультипроцессорной молекулярно-биологической системы управления живой клетки.

 

Литература.

 

1. Библиотека РГИУ. Философия информационной цивилизации. Интернет.

 2. Вернер Гитт. “Информация: третья фундаментальная величина”. Интернет.

3. А. Ленинджер. Основы биохимии. Пер. с англ. в 3-х томах – М: Мир, 1985.

 4. Ю. Я. Калашников. Кодирование и программирование биологических молекул. Дата публикации: 01.01.2007г., источник: http://new-idea.kulichki.com/

 5. Ю. Я. Калашников. Единство вещества, энергии и информации – основной принцип существования живой материи. Дата публикации: 30 июня 2006г., источник: SciTecLibrary.ru; Сайт: http://new-idea.kulichki.com/, дата публикации: 07.12.2006г.

6. Ю. Я. Калашников. Жизнь – это бесценный дар материального и виртуального мира. Дата публикации: 24 января 2008г., источник: SciTecLibrary.ru; Сайт: http://new-idea.kulichki.com/, дата публикации: 09.01.2008г.

7. П. Кемп, К. Армс. Введению в биологию. Пер. с англ. – М: “Мир”, 1988.

8. Программирование в математике и реальном мире. Интернет.

 9. Ю. Я. Калашников. Ферменты и белки живой клетки – это молекулярные биологические автоматы с программным управлением. Дата публикации: 30 июня 2006г., источник: SciTecLibrary.ru; Сайт: http://new-idea.kulichki.com/, дата публикации: 13.12.2006г.

 10. А. А. Анисимов, А. Л. Леонтьева и др. Основы биохимии. – М: “Высш. шк.”, 1986г.

 11. А. И. Коротяев, Н. Н. Лищенко. Молекулярная биология и медицина. – М: “Медицина”, 1987г.

 12. Ю. Я. Калашников. “Информационное управление клеточными процессами”. Дата публикации: 05.03.2007г., источник: SciTecLibrary.ru; Сайт: http://new-idea.kulichki.com/ , дата публикации: 22.02. 2007г

13. Ю. Я. Калашников. Информация – гениальное изобретение живой природы. Дата публикации: 13 июля 2007г., источник: SciTecLibrary.ru; Сайт: http://new-idea.kulichki.com/ , дата публикации: 05.05. 2007г

14. С. Е. Здор. Об информационной сущности жизни и разума. – М: “Спутник”, 2008г.

 15. М. Д. Тер-Аванесян, С. Г. Инге-Вечтомов. Генетический контроль синтеза белка. – Л: “ Изд-во Ленингр. ун-та”,1988г.

 

Дата публикации: 11 марта 2009

Источник: SciTecLibrary.ru

 

По данным    http://zhvirblisve.narod.ru/basisinfosynergia.htm

 

1.       Информационные взаимодействия в биологии. Материалы Всесоюзного семинара «Информационные взаимодействия в биологии» (12.11 – 18.11.1986, Кара-Даг). Тбилиси, 1987, 114 с.

   Информация в физике. В физике мерой беспорядка, хаоса для термодинамической системы является энтропия системы, тогда как информация (антиэнтропия) является мерой упорядоченности и сложности системы. По мере увеличения сложности системы величина энтропии уменьшается, и величина информации увеличивается. Процесс увеличения информации характерен для открытых, обменивающихся веществом и энергией с окружающей средой, саморазвивающихся систем живой природы (белковых молекул, организмов, популяций животных и так далее).

С точки зрения индивидуального человеческого сознания информация – это то, что поступает в наш мозг из многих источников в разных формах и, взаимодействуя там, образует структуру нашего знания.  Под информацией в быту (житейский аспект) понимают сведения об окружающем мире и протекающем в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

В физике понятие информация рассматривается как антиэнтропия или энтропия с обратным знаком. Поскольку мерой беспорядка  термодинамической системы является энтропия системы, то информация (антиэнтропия) является мерой упорядоченности и сложности системы. По мере увеличения сложности системы величина энтропии уменьшается,  и величина информации увеличивается. Процесс увеличения информации характерен для открытых, обменивающихся веществом и энергией с окружающей средой, саморазвивающихся систем живой природы (белковых молекул, организмов, популяций животных и т.д.).

     В социальных науках (социологии, психологии, политологии и др.) под информацией понимают сведения, данные, понятия, отраженные в нашем сознании и изменяющие наши представления о реальном мире. Эту информацию, передающуюся в человеческом обществе и участвующую в формировании общественного сознания,  называют социальной информацией.

    Понятие «информация» в биологии используется также в связи с исследованиями механизмов наследственности. Генетическая информация передается по наследству и хранится во всех клетках живых организмов. Гены представляют собой сложные молекулярные структуры, содержащие информацию о строении живых организмов. Последнее обстоятельство позволило проводить научные эксперименты по клонированию, то есть созданию точных копий организмов из одной клетки.

   Информация в кибернетике. В кибернетике (науке об управлении) понятие «информация» связано с процессами управления в сложных системах (живых организмах или технических устройствах). Жизнедеятельность любого организма или нормальное функционирование технического устройства зависит от процессов управления, благодаря которым поддерживаются в необходимых пределах значения их параметров. Процессы управления включают в себя получение, хранение, преобразование и передачу информации.

   Кодирование — это операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.

     Человеческое общество по мере своего развития прошло этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В первобытно-общинном, рабовладельческом и феодальном обществах (в основе существования которых лежало ремесло) деятельность общества в целом и каждого человека в отдельности была направлена, в первую очередь, на овладение веществом.

 

http://www.parapsych.ru/stati-razrabotki-tvorchestvo/jenergo-informacionnyj-obmen-mezhdu-biologicheskimi-organizmami/

 

Энерго-информационный обмен между биологическими организмами.

«  : Март 22, 2013, 06:01:47 pm »

Кстати он работает не только между людьми но и животными.

Энерго-информационный обмен (в информации, мыслях, заложена энергия разного характера).

 

Получается что между людьми образуется общий информационный банк (сеть с очень сложной, динамичной структурой - можно справедливо сделать сравнение с сетью интернет.

Откуда же еще взяться случаям - когда параллельно написали одни и те же строки писатели, или учёные? И, скорее, всего изобретение интернета - было интуитивным, как прототипа уже существующей в природе сети) – человек с давних пор начал конструировать предметы и устройства, имеющие сходные черты с природными моделями, объектами.

Т.е. с мыслью вы можете передавать другому человеку энергию. От характера и свойств этой энергии может зависеть многое в жизни каждого отдельно взятого человека

Если у человека ступор в духовном развитии (а это означает блокировку в информационно-энергетических процессах) - от этого возникают болезни разного рода эпилепсия например.

Мозг - лишь анализатор, который может интерпретировать события, происходящие с физическим телом. Но от этого дождь - не перестанет быть дождём.

 

Можно лишь понять в чем духовная причина такого состояния человека - и это будет ключом к его исцелению. Эпилепсия - это лишь следствие нарушения существующих размеренно и привычно протекающих законов природы, которые существовали всегда. И, благодаря тому, что в наше время организм людей испытывает больший стресс (особенно что касается психологи, психики, умственной деятельности), чем скажем в средние века, стало возможными более тщательно подойти к изучению таких феноменов.

 

 

http://parapsych.ru/stati-razrabotki-tvorchestvo/jenergo-informacionnyj-obmen-mezhdu-biologicheskimi-organizmami/?prev_next=next#new

 

Сила взгляда

«  : Апрель 06, 2013, 09:21:15 pm »

 Основным источником информации об окружающем мире для человека, несомненно, является зрительное восприятие. Достаточно сказать, что более 80 процентов ее поступает через глаза. В коре головного мозга зона, воспринимающая и анализирующая сведения об окружающем мире, поступающие через «зеркало души», намного превосходит ассоциативные зоны других органов чувств (обоняния, слуха и др.). Природа этих явлений пока неизвестна, но отмахнуться от них нельзя, не рискуя погубить науку.

Что излучают глаза?

 

 Но какова же природа энергетического импульса, продуцируемого глазами? Пока точного ответа на данный вопрос нет.

Лучи зрения.

 

 Одним из переносчиков информации, как известно, являются фотоны — наиболее распространенные из всех элементарных частиц в мировом пространстве. Они вылетают из атомов с поверхностей предметов, и именно благодаря им человек воспринимает окружающую действительность. Однако если глаз способен фиксировать фотоны, то, вероятно, он может и сам излучать эти материальные частицы. О таинственных лучах зрения известно с незапамятных времен.

 

«Дурной глаз»

 

 Как видим, исходящие из глаз лучи способны обладать огромной силой воздействия на другого человека. Поэтому не так уж невероятно предположение, что орган зрения — это своего рода инструмент, с помощью которого можно определенным образом влиять на окружающих. Иначе как можно объяснить широко распространенную на Востоке и на Западе веру в «сглаз».

Убивающие взглядом.

 

 Некоторые люди способны взглядом оказывать и более сильное воздействие на окружающих. Так, А. Дэвид-Нель, путешественница по Тибету, в своей книге «Мистики и маги Тибета» пишет о просто невероятном случае, свидетелем которого была. Ее переводчик Давасандюк, пытавшийся заставить странствующего мага взять деньги, получил удар «взглядом». «Давасандюк счел за должное настаивать и направился к столу с намерением положить деньги подле лампы. Но не тут-то было: не успел он сделать и трех шагов, как зашатался, отлетел назад, будто от сильного толчка, и ударился спиной о стену. При этом он вскрикнул и схватился рукой за живот под ложечкой. Маг поднялся и пошел из комнаты, злорадно посмеиваясь».

 

Понятие и сущность сознания.

 Сознание - это высшая, свойственная лишь человеку форма отражения объективной действительности, способ его отношения к миру и к самому себе, который представляет собой единство психических процессов, активно участвующих в осмыслении человеком объективного мира и своего собственного бытия и определяется не непосредственно его телесной организацией (как у животных), а приобретаемыми только через общение с другими людьми навыками предметных действий. Сознание состоит из чувственных образов предметов, являющихся ощущением или представлением и поэтому обладающих значением и смыслом, знания как совокупности ощущений, запечатленных в памяти, и обобщений, созданных в результате высшей психической деятельности, мышления и языка. Таким образом, сознание является особой формой взаимодействия человека с действительностью и управления ею.

КИБЕРНЕТИКА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ

Кибернетика - наука об управлении, связи и переработки информации. Информация (разъяснение, изложение) - основное понятие кибернетики. Теория информации - раздел математики, исследующий процессы хранения, преобразования и передачи информации. Теория информации - существенная часть кибернетики.

Информационное поле - поле передачи, связи и переработки информации. Информационное поле, прежде всего, динамическое поле. Пространство и Время в информационном поле являются объектами и параметрами динамики (движения) одновременно. Поэтому Информационное поле выглядит как динамическая система спаренного центра. Схематично это выглядит следующим образом:

(-1) ----------------- (- 0,5) ----------------- (1) ------------------- (+ 0,5) ------------------ (0)

Семиотика (семиология) – наука о знаковых системах в природе и обществе. Они существуют  в различных сферах , и поэтому во многих областях знаний (биологии, математике, искусствознании, этнографии) мы сталкиваемся с проблемами описания знаковых систем (биосемиотика, этносемиотика и т.д.).

 

  Духовная энергия  – энергия самого высокого диапазона, которую способен производить и накапливать в себе человек, способствует наработке духовности человека. Духовная энергия в пределах своего диапазона обладает разными качествами. Часть еёпроизводится через молитвы, часть – через духовную работу, часть – через высокие поступки и действия человека.

 

Основы информационного обмена в живом организме.

  Истоки возникновения активности и самодвижения следует искать в феномене отражения воздействия внешней среды, т.е. в открытых системах. Причиной активности и самодвижения являются отклонения параметров объекта от нормы при его взаимодействии с внешней средой. Именно благодаря отклонению возникает его отражение, информация, обратная связь, которые в конечном итоге формируют контуры циркуляции информации, образуя функциональные системы. Исследования показали, что пространственно-временная структура внешнего макромира через непрерывно повторяющийся ряд воздействий трансформировалась в химический; континуум молекулярного микромира живых существ, способствовала превращению химических структур в структуры функциональные.

 

2.

 Человек обязан знать, что существуют карты информационные и предметные, как ближнего, так и дальнего космоса. Существует информационная карта человека. Без знания этого, знаковое мышление человека, никогда понимать не будит  определившуюся единицу естественного информационного обмена на своём научном месте.

                        Знаковое мышление.

                                              Образное мышление.

  Образное мышление описывает, определяет и осознаёт предметы, существующие. Образное мышление, не ощущает единицы, не видимой информации. Для этого, человеческому образному сознанию необходима подсказка в виде знака. «Вера, говорит – если ты от бога, покажи знак»… Карты предметные и информационные являются знаком. Законом знака пользуется весь мир, начиная со школы, и это состояние не объясняют. Всё, что касается естественного не видимого, информационного обмена, выражено словом или цифрой. 1+1=2. Геометрия. Физика. Химия. Астрономия. Человек запоминает состояние, которое возможно взять рукой или видеть– предмет, яблоко, солнечная система и которое невозможно взять – это результат от сложения цифр – 2+2=4 или функцию процесса работы памяти, сознания, мышления и зрения.  Любая наука, начинает свою жизнь со знака. Благодаря логической последовательности знаковых отношений, человек способен запоминать огромное количество информации. На планете, я первый увидел знак формулу, естественного информационного обмена. Моё сознание мгновенно нормализовалось и приобрело естественный совершенный вид. Этот, знак подсказки, дан всем людям планеты, через меня. После видения знака, мне пошла информация в чистом научном виде. Информация идёт постоянно и поясняет мне все, что я вижу и слышу, на научном информационном языке. Это состояние называется - «Большой Космический Информационный Обмен». У меня, работает одновременно, две формы мышления – это мышление образное и знаковое, при этом образуется всегда момент пограничного перехода, где образ переходит через знак к твёрдой единице измерения. В планетарном человеческом сознании, образ всегда  в поиске направлен к единице измерения через знак и логическую последовательность, причинно следственной связи, но на этом пути образуется много преград и образ принимает в сознании, вид половины предмета и вид  этого незавершённого предметного состояния, остаётся в ожидании. Эту единицу сохраняет память. У памяти свои твёрдые законы и время сохранения информации…  Конец времени, переводит  единицу в нижние уровни подсознания. Перебор единиц, открывает второе подсознание. Открытое второе подсознание, есть твёрдый диагноз. Дальше, целая проблема,  но это уже не моя обязанность. Я занимаюсь нормой обмена и отклонением. На диагноз мне тратить время запрещено. Естественно, что я знаю об этом всё и при всём этом я обязан быть холодным зрителем. Я имею право, предупредить здорового человека об опасности, а больной на такую форму предупреждений не реагирует. Естественно существует общий специальный способ остановки процесса шизофрении. Существуют способы, полного возращения к норме, но метод обратные связи не смещает, следует зависимость периодического контроля и рождение третьего метода, нарушает личный естественный информационный обмен.  Возвращаясь к нашей теме, оставим последнее в открытой форме, которую продолжим в недалёком будущем.

 

http://folt7.jimdo.com
http://folt3.jimdo.com
http://folt2.jimdo.com
http://folt000.jimdo.com
http://folt333.jimdo.com/
http://666folt999.jimdo.com

В Р Е М Я                         время

время

Сайты Укр. Института Космической Информации. ********************** http://folt1986.jimdo.com http://bog1.jimdo.com http://bog2.jimdo.com http://folt2.jimdo.com/ http://folt3.jimdo.com http://folt333.jimdo.com http://666folt999.jimdo.com http://folt4.jimdo.com http://folt5.jimdo.com http://folt6.jimdo.com http://folt7.jimdo.com http://folt8.jimdo.com http://folt9.jimdo.com http://folt10.jimdo.com http://folt11.jimdo.com http://folt12.jimdo.com http://folt13.jimdo.com http://folt14.jimdo.com/ http://foltkieb.jimdo.com http://folt000.jimdo.com http://folt666999.jimdo.com
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру