11.04.2016 Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение. | Мир вокруг на...

http://shkolazhizni.ru/world/articles/62596/ 1/5

 Сергей Зарудный            Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение.

Укр. ИЕИ  Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение.  Формула естественного информационного обмена организма человека.

Логическая таблица коррекции, естественного информационного обмена, организма человека – есть твёрдая формула, одновременно для всех функций, естественной природы информационного обмена организма человека – это сознание, подсознание, память, мышление, зрение и время. Существующие, общепринятые предметно­образные единицы природы информационного обмена, человеческого организма, под именами разум, ум, обдумать, осмыслить, запомнить, подсознание, мышление, память, зрение, и тому подобное. Мной, выбраны самые устойчивые имена, по которым разумно, начать изучать, информационный вид обмена и пояснять формулу. Память. Сознание. Мышление. Зрение. Время.

Ф о р м у л а .

При изучении формулы, мы полное изображение не даём.   Весь информационный естественный обмен, организма человека, осуществляется через эту формулу.   Схема на основе, которой функционирует, естественный информационный обмен человеческого организма.

«НОВОЕ ВРЕМЯ»  Весь невидимый информационный мир, космоса и человека, состоит из единиц памяти, которые запоминают, время своего образования. Следовательно, к общим понятиям зрение, сознание, мышление, память, необходимо добавить понятие – время. 

ПАМЯТЬ  Память – запомнить, сохранить, передать.  Память – функция головного мозга человека, сохраняющая информацию.

Человеческая память двух видов – память сознания человека. Память подсознания, естественного информационного организма человека.  Память сознания трёхмерного вида, одновременно двумерного логического среза.  

Места сохранения единиц памяти.  Единицы памяти не завершённого вида сохраняет память сознания.

11.04.2016 Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение. | Мир вокруг на...

http://shkolazhizni.ru/world/articles/62596/ 2/5

Завершённые единицы памяти, сохраняются в подсознании.  Место нахождения единиц памяти сознания и подсознания в информационное поле человека. В народе это поле образно определено и именуется – биополем. В естественной информационной природе человека, образующиеся единицы памяти и единицы памяти состоявшиеся, как и вся информационная фигура человека, является не видимой. Слово биополе от слова биология – это биологический видимый обмен. Следовательно, не разумно именовать невидимую природу словом, созвучным с предметом видимого имени. Необходимо в науках ИЕИ пользоваться именами и понятиями не двусмысленными. Заменим, биополе, словом – естественное информационное поле человека – это общее определение и специальное имя при изучении уровневой памяти – информационная фигура человека. Почему фигурой необходимо называть, информационное поле человека. Фигура есть объёмное понятие, так и информационное поле человека яйцеобразного вида. При осознании предмета человеком, работает одновременно и подсознание. Разворачивая момент работы подсознания, мы видим, что в начале фигура описывается линиями, через точки, образуя фигуру плоского вида, которая в последствии превращается в объёмный вид фигуры.   Цвет фигуры.  Цвет фигуры – есть имя второго порядка. Вторые информационные порядки, временно не открываются.  Рассматриваются два имени – это цветная фигура и чёрно­белая.  СОЗНАНИЕ  СОЗНАНИЕ – осознать. Знать. Помнить. Передавать знание.  Сознание – функция головного мозга, осознающая предметно­ информационный мир.  В ИЕИ изучают природу человеческого сознания, память, мышление, зрение на основании, новых логических формул и законов. Прежние планетарные знаки и формулы, не позволяют, открыть природу естественного информационного обмена, организма человека. Логические знаки, по которым изучают природу информационного обмена, отличаются от знаков формальной логики. Знаки формальной логики отвечают, видимому окружающему нас миру, которые на фоне общего течения времени. Природа, информационного человеческого обмена, не видимая и временной фон, дополнен, делением секунды на доли. На часах, деления секунды, нет. Условно, формула бывшей логики дополнена знаменателем, и весь вид формулы окружён знаком – экран. Любой человек воспринимает информацию, через зрительный экран. В знаменателе к знакам отношения добавлено табло времени, измеряющее доли секунды. Формула подвижного, короткого фильма, цветного изображения. Путём логического последовательного среза, изучается информационная обменная природа, организма человека. К примеру, – разворачивая момент точки зрения человеческого сознания, мы в большом объёме видим осознаваемые доли секунд на логических, последовательных срезах.   При осознании предмета, человеческое зрение в первый миг, охватывает фигуру предмета, путём отмеченных точек контура фигуры и соединенных линиями.

«Точка, линия, объём» – это тройной одновременный миг первого листа, логического среза. Второй лист среза, есть поисковая, модель предметного имени, цвет, логическое отношение связи и время образования предметно­информационной единицы памяти. И так, далее. Это формирование завершённой или не завершённой единицы памяти, от этого зависит, куда адресуется единица памяти. Существуют в информационном поле человека, сёдла памяти. Единицы памяти разных видов имеют своё твёрдое место на уровнях и подсознания и во всей многоуровневой, информационной фигуре человека. Отдельных, без информационной связи, единиц памяти в человеческой информационной фигуре не существует. Все единицы памяти в различных формах отношений, они всегда подвижны и днём и ночью. Условные и безусловные виды внутренней переадресации единиц памяти, образуют в сознании и мышлении, внутренние цветные

11.04.2016 Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение. | Мир вокруг на...

http://shkolazhizni.ru/world/articles/62596/ 3/5

подвижные образы. Так организовано образное и знаковое мышление и сон. Одним словом, и биологический и информационный обмены, имеют свои твёрдые функциональные законы связи. Биология и Информология.   (поместить в словарь ИЕИ – информология .понедельник, 1 августа 2011 г.)

Биология и Информология.  Биология – наука, изучающая видимый обмен организма человека.   Информология  – наука, изучающая не видимый, информационный естественный, обмен организма человека.  Информокосмология  – наука изучает, космический естественный информационный мир и все виды космических информационных обменов.   В науках планеты, информационных карт, человека и космоса не существует. Мной они определены, и изменяя что­либо в них, – научное планетарное, поисковое направление, теряет «вектор разума». В результате, катастрофы на земле неизбежны. Информационная, космическая природа информационного обмена и человека это очень сложная разумная предметно­информационная связь. Нарушая эти связи, вы изменяете естественные законы космической жизни и законы своей личной и земной.

МЫШЛЕНИЕ  Мышление – мыслить, запомнтть, знать.  Мышление – это функция головного мозга, обработки получаемой информации.

Определено существование двух основных форм мышления в Планетарных организациях Жизни.  Определено существование различных уровневых космических форм условного «мышления»  Изучается твёрдая пограничная разделительная смещающаяся единица – это смещённая твёрдая память (душа) человека после смерти.

ОБРАЗНАЯ форма мышления и ЗНАКОВАЯ  Космическая «форма мышления» и Земная.  Желаемая и Зависимая формы мышления и формы отношений.   Мышление. Зрительно­разпределительная форма мышления с временной .Мышление в многоядерных атомных моделях космической жизни.

Функция головного мозга человека – мышление.  Мыслить, размышлять.  Направленная, функция головного мозга – мыслить.  Поисковая, функция головного мозга – размышлять.

Направленное мышление – всегда оперирует завершёнными единицами памяти. Завершённая единица памяти, – это твёрдое отношение двух единиц (1­1) – предмет и его имя.  Поисковое мышление, сравнивают с образным мышлением, так как некоторые фигуры единиц памяти не имеют твёрдого имени, или фигура не завершённого вида. Это первый закон – мышления.

Знаковое мышление и образное мышление.  Знаковое мышление – использует, единицы измерений,  знаки, формулы и все долго действующие законы и правела наук и культуры системы или использование твёрдых единиц. Знаковое мышление верит – знаку. Образу верит – мышление образное.

ЗРЕНИЕ  ЗРЕНИЕ – СМОТРЮ, ОСОЗНАЮ, ЗАПОМИНАЮ.

Человек обладает –  ЗРИТЕЛЬНО­РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ МЫШЛЕНИЕМ. 

11.04.2016 Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение. | Мир вокруг на...

http://shkolazhizni.ru/world/articles/62596/ 4/5

ВИД ЗРЕНИЯ – ЭКРАНИРОВАННЫЙ, импульсный поточный.

Глаза – орган человеческого организма.  Зрение, как орган человеческого организма, обладает качеством воспроизводить в сознании человека, посредством, точки, линии, объёма – цветную фигуру предмета или отдельное явление.  Вид направленного человеческого зрения, всегда в экране. Человек видит, то, что перед ним и вся видимая картина, находится в условном экране. Примерно, как экран телевизора. Человек, постоянно получает, информационный, экранированный поток. Логический срез информационного потока, образуется посредством, моргания глазами. Таким образом, человеческая информационная природа, самостоятельно, распределяет постоянный поток на миг.   Существуют, имена и понятия – боковое зрение, точка зрения, вид, увиденное.  Вид или увиденное, человек под именами запоминает, и запомнившийся предмет без имени – есть фигура, именует под псевдонимом или зарисовывает на бумаге, начертание.  Фигура охватывается зрительным сознанием, мгновенной работы подсознания, где точки, поставленные по линии фигуры, связаны линиями, подсознательного распределительного зрения, – точки через линии, образуют фигуру. Запомнившаяся фигура, не имевшая общепринятого имени, приобретает временный псевдоним (образное имя) и в последствии именуется знаковым именем. Закономерно, знаковое имя, в памяти сознания образует символ явления или фигуры. Символ – есть группа линий образующая Знак будущего предметного имени, фигуры или явления.   В причину этих законов, работы сознания и подсознания, понятие – точка зрения, человеком используется в двух смыслах. Направленная точка зрения– это увиденное человеком, или личная точка зрения в решении вопроса.   Таким образом, мы открыли первый закон, распределительного, зрительного мышления человека.  Память сохраняет образ фигуры или явления в виде линий соединённых точками.  Память сознания сохраняет завершённую замкнутую фигуру. Фигура с именем переходит в память подсознания.   Теперь мы узнали закон, сохранения предмета в памяти сознания и подсознании.  Таким образом, осуществляется уровневая переадресация единиц памяти в естественном информационном организме человека. В детском возрасте, полностью отсутствует, внутреннее зрение. По мере развития, человек запоминает фигуры и их имена, следовательно, развивается мышление и внутреннее зрение. Пока мы изучаем и рассматриваем единую норму, естественного информационного обмена, человеческого организма. После изучения всей информационно­обменной, естественной, фигуры человека, мы перейдём к предмету, различных форм отклонений и лечение.

«НОВОЕ научное ВРЕМЯ»  Весь невидимый информационный мир, космоса и человека, состоит из единиц памяти, которые запоминают, время своего образования. Следовательно, к общим понятиям зрение, сознание, мышление, память, необходимо добавить понятие – время. И при изучении космического информационного мира, необходимы точные временные точки отсчёта времени.   Информационная природа, космоса и человека немыслима без понятия – время. Время – есть твёрдое основание любой логической последовательности. Предметное и информационное развивающееся состояние имеют две твёрдые точки, начал и концов или период времени.

© 2000–2016 Ежедневный познавательный журнал «ШколаЖизни.ру» 

ООО «Медио» Адрес: 198516 Санкт­Петербург, г. Петергоф, Санкт­Петербургский пр., д.60, лит.А, оф.436

11.04.2016 Отдел изучает основные функции информационного обмена организма человека – память, сознание, мышление, зрение. | Мир вокруг на...

http://shkolazhizni.ru/world/articles/62596/ 5/5

Телефон:+7 812 640­06­60

В Р Е М Я                         время

время

Сайты Укр. Института Космической Информации. ********************** http://folt1986.jimdo.com http://bog1.jimdo.com http://bog2.jimdo.com http://folt2.jimdo.com/ http://folt3.jimdo.com http://folt333.jimdo.com http://666folt999.jimdo.com http://folt4.jimdo.com http://folt5.jimdo.com http://folt6.jimdo.com http://folt7.jimdo.com http://folt8.jimdo.com http://folt9.jimdo.com http://folt10.jimdo.com http://folt11.jimdo.com http://folt12.jimdo.com http://folt13.jimdo.com http://folt14.jimdo.com/ http://foltkieb.jimdo.com http://folt000.jimdo.com http://folt666999.jimdo.com
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру